аудит
Маркетинг
Аудит маркетинга необходим Вашей Компании, если:
Услуги почему-то не продаются
Вы хотите увеличить количество клиентов, но не знаете как
Вы хотите узнать на чем зарабатывают конкуренты
Нет понимания продуктовой матрицы
Услуга и результат

Услуга
Результат

Анализ качества оказания услуг в Компании. Тайный покупатель.
Проведены и проанализированы интервью с тайными покупателями по итогам оказания услуги. На основе чек-листов дана обратная связь по блокам: сервис, качество, удовлетворенность клиентов.
Глубинные интервью с клиентами
Проведя глубинное исследование с потенциальными и текущими клиентами мы выявим потребности, интересы и их готовность покупать продукт.
Анализ каналов и инструментов продвижения
Сделан срез по действующим каналам с отчетами и с точками роста.
Проверка ВЭБ аналитики
Предоставлен аналитический отчет работы сайта, с необходимыми улучшениями для качественных и количественных изменений работы.
Анализ конкурентов
Проведен анализ конкурентов: услуги, целевая аудитория, юзабилити сайта, каналы продаж.
Анализ текущего прайс-листа
Проведена аналитика текущей продуктовой линейки и даны рекомендации по ценообразованию.
На основе глубинных интервью и аналитики рынка конкурентов собраны работающие продукты "AS BE".
Сформулированы эффективные каналы продаж с учетом особенностей продукта клиента
Предложен план работы с необходимыми инструментами по продвижению (Социальные сети, офф-лайн площадки, онлайн площадки)
Проанализированы и даны рекомендации по составу продуктовой линейки и стоимости услуг
Вы получите:

Комплексный аудит МАРКЕТИНГА

Проанализированы возможности и даны рекомендации по эффективному использованию возможностей сайта
Опишите свою проблему
и я помогу Вам найти решение
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda