центр перманентного макияжа

Что делать
если Вы, как и герой нашего кейса, не отделяете свой доход как мастера от доходности бизнеса. И что делать, если расходы компании поглощают все доходы.
кейс
Собрали аналитические данные. Проанализировали структуру доходов и затратную часть, в том числе и ФОТ.

Определили что блокирует потенциал бизнеса и поняли, что мешает масштабированию и росту чистой прибыли .

Что сделали:

Составили стратегический план изменений.

Помогли с внедрением сложных управленческих решений, сопровождали, поддерживали и корректировали действия команды на сложном периоде реализации.

Героиня нашего кейса

Успешный мастер, имеющая базу постоянной преданной аудитории и открывшая .свой центр перманентного макияжа на 9 мест. Оборот 1 млн.руб/мес, численность сотрудников 12 человек. Мастера работают по графику, который удобен им, при этом являются лояльными сотрудниками.

Все как бы шло ровно, пока Собственник не проанализировал чистую прибыль компании, отделив ее от собственного заработка как мастера. Цифра прибыли была минимальной и стремилась к 0. Было ощущение что клиенты есть, мастера есть, работы много. но центр не приносит дохода, а только отнимает силы. Уже совсем не те ощущения, которые были на старте Бизнеса.
Появилась усталость от собственной загруженности клиентами, необходимость разруливать конфликты в коллективе, финансовая нагрузка и постоянное балансирование на грани убытков. На обучение, развитие и личные дела времени не оставалось.
Разработали финансовую стратегию, чтобы определить: какая максимальная мощность по выручке исходя из рабочих мест, какая структуру затрат релевантна бизнесу, какие преобразования в ФОТ и системе мотивации необходимо сделать. Прописали риски расставания с действующей командой, если она не примет новую систему оплаты. Далее увидели, какие векторы развития есть для увеличения выручки и приняли решение какой из них берем на реализацию.
В ЧЕМ СРАБОТАЛИСЬ
Причина неудовлетворения и усталости крылась в том, что бизнес растет, а дивиденды не растут. Приходят новые сотрудники, новые клиенты, а прибыли у бизнеса нет. Собственник был на "дружеской ноге" со своими мастерами и платил большой процент (зарплату) мастеру, не учитывая в этой сумме затраты бизнеса. ФОТ пожирал 70% выручки. На вопрос, какая цель бизнеса и есть ли стратегия продвижения к этой цели, Собственник ответил, что не считал, а действует на ощущениях и на "чуйке". А еще очень боится потерять мастеров и базу клиентов, которые уйдут за ними в случае увольнения.
РАСКОПАЛИ ПРОБЛЕМУ
Результат: ДОВОЛЬНЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ СОБСТВЕННИК
За полгода салон вышел на целевое значение по чистой прибыли при автономности собственника (рост ЧП со 100тр. до 1млн.р.)

ХОТИТЕ ПОДГЛЯДЕТЬ, ЧТО СДЕЛАЛИ?

Оптимизированы издержки на 30%
Показатель повторного посещения клиентов салона увеличен вдвое
Полностью спланирован и организован переезд, ремонт и запуск новой студии с помещения 120кв.м. в пространство 225кв.м.
Создано и успешно функционирует направление интернет‑магазина
В три раза увеличен оборот обучающего направления
Получена медицинская лицензия
10x
30%
Введена новая CRM и автоматизация процессов
x3
Разработаны и введены стандарты обслуживания клиентов
x2
Если что-то не получается в Бизнесе, проводите анализ ошибок — сделали что-то не так, потому что плохо спланировали или потому, что просто не запланировали? Или не знали про то, что есть комплексная система мотивации. И продажами важно и нужно управлять. Делегировав профессиональному управленцу вопросы по организации бизнеса, собственник освободил голову и время для поиска новых решений, оборудования, технологий для своего дела.
финансовый план +
грамотный управленец +
согласованная система продаж и KPI
Довольный собственник =
Made on
Tilda