Стартап. Новое медицинское направление.

Что делать
если Вы, как и герой нашего кейса, верите в новое направление в медицине и желаете попробовать представить его рынку
кейс
Собрали аналитические данные. Провели количественный и качественный анализ.

Определили паспорт, сроки и метрики проекта, участников, бюджеты, оцифрованные и неотцифрованные цели, риски.

Что сделали:

Составили сетевой график и декомпозицию задач.

Помогли запуском нового медицинского направления: подбор врачей, написание стандартов приемов, формирование перечня услуг, бренда направления и позиционирования на рынке.

Герой нашего кейса

Собственник успешной сети амбуларотных медицинских центров. Он верит в новое направление в медицине и желает показать его потребителям. Но в формате какой модели: отдельный инновационный центр или как направление в уже открытом сетевом филиале? Какие пакеты услуг будет оказывать бизнес? как продвигать и продавать? Кто врачи, умеющие и желающие в нем работать: где они учились и где сейчас работают? кто наш покупатель? какое оборудование нужно? каков размер инвестиций и сроки окупаемости бизнеса?
Вы понимаете, что вопросов больше чем ответов.
Собственник занят операционным управлением 6-ю клиниками и у него нет времени на просчет и запуск принципиально нового направления.
Разработали и рассчитали несколько бизнес моделей, провели итоговую стратегическую сессию и приняли за основу одну из гипотез, которая по факторам сравнения рисков определена как наиболее жизнеспособная. Далее к согласованной дате запуска, понедельно методом SCRUM с командой начали внедрять план действий по блокам: продукт, команда, маркетинг, сервис и качество. До запуска протестировали продукт и запустили его в пилотном режиме потребителю.
В ЧЕМ СРАБОТАЛИСЬ
Результат: СОБСТВЕННИК РЕАЛИЗОВАЛ СВОЮ идею, ПРОВЕРИЛ ГИПОТЕЗУ
Разработано 4 типа приема врачей превентивной медицины. Составлена и внедрена инструкция по приемам

ХОТИТЕ ПОДГЛЯДЕТЬ, ЧТО СДЕЛАЛИ?

На 106% выполнен план по приемам за полгода
4
Сформирована команда профильных врачей в отделение (медицинский руководитель + 9 докторов)
Созданы и внедрены стандарты по персонализированным исследованиям
106%
Создано Положение по критериям приема на работу интегративного врача
Нулевая текучка команды проекта за 2 года работы
К 50% врачей нового направления через полгода работы очередь на запись пациентов была на 3 месяца вперед.
Бизнес собственника получил премию как лучший медицинский проект года в городе.

Собственник попробовал, получил удовлетворение от реализации идеи. По результату увидел, что маржинальность данного проекта в текущем времени в силу инновационности сильно отложена. Поэтому принял резонное решение использовать активы под классические более быстроокупаемые направления.
Made on
Tilda