Результат: СОБСТВЕННИК РИСКНУЛ И СДВИНУЛ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ БИЗНЕС , КОТОРЫЙ БЫЛ УБЫТОЧЕН. Получил положительную динамику по выручке. Увидел определенную измеримую реальную финансовую цель по бизнесу.
ХОТИТЕ ПОДГЛЯДЕТЬ, ЧТО СДЕЛАЛИ?
Разработали бизнес план и финмодель. Целевые показатели эффективности работы клиники. Увеличили стоимость приемного часа специалистов по результатам анализа рынка, это же привело к изменению текущего прайса. Выручка скакнула вверх, а к приему новых сотрудников мы еще не приступали.
Переформатировали орг структуру. Новые направления, новые руководители, новые должносные обязанности и зоны ответственности. Каждый руководитель должен отвечать за те показатели, которые ведут к увеличению выручки, таким образом разделили ответственность за результат с директором.
Разработали новую бренд платформу и айдентику мед центра.
Для работы с новыми и повторными клинетами разработали карту бизнес процессов, сформировали продающую воронку и внедрили как инстумент AMO CRM. Администраторы стали не только отрабатывать сервисную сторону, но и продавать. Кстати, в их системе мотивации появился новые показатели - процент от оборота клиники, командное перевыполнение плана по выручке.
Доказательно увидели и донесли до собственника, что компетенции врача - идеолога клиники не соответствуют компетенциями галвного врача и директора. Хорошим решением тут стало сохранить врача-идеолога, дав ему возможность быть рекламным лицом клиники и там проявлять свою харизму и лидерство, а на позиции директора и главного врача подобрать новых людей.
Создали новый сайт для мед центра, тк старый не отвечал требованиям СЕО оптимизации и продвижению в директ, Все доработки на старой платформе были долги, дороги и сложно интегрировались с CRM, поэтому удачным решением (при сравнении бюджетов нв работы) было создать новый сайт на Тильде под новые требования.
Разработали HR платформу для повышения привлекательности клиники на рынке соискателей.
Нашли и и предоставили переработанные 85 релевантных вакансиям резюме врачей.